Create site free
Грудное вскармливание делает детей умнее - Наши дети - Каталог статей - Женские секреты
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
09.02.2012, 06:19
Женские секреты
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Спорт [3]
Ароматерапия [3]
Диеты [6]
Мужчина и женщина [6]
Модные советы [3]
Наши дети [6]
Уют в нашем доме [2]
Женщина за рулем [9]
Рецепты красоты и здоровья [11]
Бодифлекс (BodyFlex) [5]
Стиль [1]
Определения [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Наши дети

Грудное вскармливание делает детей умнее
Грудное вскармливание делает детей умнее

Дети, которых матери кормили грудью, обладают более острым умом и лучше воспринимают окружающий мир. К такому выводу пришли канадские ученые.

Исследование, в котором приняли участие 13889 детей, рожденных в 1996-1997 годах, проводилось учеными университета города Монреаль. Половина детей получали грудное вскармливание, оставшиеся получали заменители материнского молока.

Ученые отслеживали жизненный путь детей, периодически проводя IQ-тесты и фиксируя их первые школьные оценки. В результате работы выяснилось, что вскормленные грудью дети лучше адаптируются к школе и получают более высокие оценки, особенно по чтению и письму.

Ученые не сомневаются в пользе грудного молока, однако не могут с уверенностью сказать, что именно делает детей умнее – молоко само по себе или тесная связь между матерью и ребенком, возникшая в результате естественного вскармливания.
Категория: Наши дети | Добавил: Miella (08.07.2009)
Просмотров: 815 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2012
    Создать сайт бесплатно